Жила-была лягушка-квакушка.
С самого детства мы с детишками
встречаемся с героями сказок и влюбляемся в положительных героев, осуждаем
отрицательных. В сказках легко и доступно для восприятия ребенка даются такие
понятия как:
- "ум", "ложь";
- "честность", "доброта";
- "сила", "ловкость" и т. д.
Анализируя прочитанные сказки, дети овладевают умением
рассуждать и дают характеристику главным героям.
Например:
- Жила-была на свете лягушка-квакушка. Сидела она в болоте, ловила комаров да мошек, весною
громко квакала вместе со своими подругами. И весь век прожила бы она
благополучно, но случилось одно происшествие…
После прочтения сказки Всеволода Гаршина
"Лягушка-путешественница", где наша лягушка благополучно
оказалась на болоте, мы вместе с детьми дружно обсудили нравственные
качества путешественницы. Сделали вывод, хвастать- это нехорошо.
И сделали лягушек-подружек.
Раньше были мы икрою, ква-ква!
А теперь мы все - герои, ать-два!
Головастиками были - ква-ква!
Дружно хвостиками били - ать-два!
А теперь мы - лягушата, ква-ква!
Прыгай с берега, ребята! Ать-два!
И с хвостом и без хвоста
Жить на свете - красота!
Комментариев нет:
Отправить комментарий