«Развитие мелкой моторики у младших дошкольников при
помощи камешек Марблс»
Представляю Вам материал, о практической ценности которого еще малоизвестно в педагогическом сообществе, но который, при правильном и вдумчивом к нему подходе, отвечает всем требованиям ФГОС ДО, и может быть успешно использован в работе с детьми дошкольного возраста – это камешки Марблс.
Столкнувшись на просторах интернета с этим необычайно привлекательным материалом, я сразу прониклась симпатией к нему и желанием сотворить что - то свое для того, чтобы затем применить в работе с детьми. Этой технологией пользуются еще логопеды и психологи, решая свои задачи в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста.
Что же такое Марблс? Небольшая сферическая игрушка, обычно — разноцветный шарик.
Я
предлагаю использовать камешки Марблс для организации следующих игр:
«Чудесный
мешочек»
Задачи: формировать
умения сопоставлять зрительные и осязательные впечатления, развивать речь.
Ребёнок достаёт из мешочка
камешек любого цвета и соотносит цвет с предметом, учась при этом правильно
согласовывать слово-предмет и слово-признак.
Зелёный камешек – зелёный
огурец, лук, крокодил и т.д.
Жёлтый камешек – жёлтое солнце,
жёлтый подсолнух, жёлтая груша и т.д.
Выложи по заданию
Задачи: развитие
умения различать цвета, называть их, развитие зрительного внимания, памяти,
мелкой моторики рук.
Задание: Педагог
предлагает разложить камушки накладывая их на образец -карточку, на которой
нанесен рисунок.
Графический
диктант
Цель: учить
ориентироваться на плоскости. Профилактика оптико-пространственных нарушений.
Развитие мелкой моторики рук.
Педагог
даёт устную инструкцию: положите красный камушек в центр
листа. Синий - в левый верхний угол, зеленый - в правый верхний угол, синий - в
правый нижний; зеленый - в левый нижний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий