«Весна пришла»
Вот и началась весна. Правда на улице ещё прохладно, но природа потихонечку пробуждается. На улице все изменяется: текут ручьи, щебечут птицы, скоро на ветках появятся почки, а на земле, хоть и местами — маленькая зеленая травка.
Мы с ребятами любим творить, вот и решили чуть
поглубже погрузиться в атмосферу ранней весны и приступили к
реализации проекта «Весна идет» ..
Краткосрочный проект «Весна идет»
Участники проекта: воспитатель, дети, родители
В марте солнце светит ярче и теплее. В солнечный день появляется капель, начинается
таяние снега, это замечают и дети дошкольного возраста. Общение с природой
делает их более чуткими.
Знакомясь с природой и происходящими в ней изменениями, у детей формируются
такие качества как любознательность, умение наблюдать и замечать красоту
природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать представления о её объектах
и явлениях - одна из задач дошкольного учреждения.
- развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы;
- расширять знания о взрослых и их деятельности;
- формировать желание сотрудничества.
Работа с родителями:
1. Оформление огорода на
подоконнике «Веселые травнички»
2. Совместное чтение
рассказов и стихотворений о весне
3. Наблюдение родителей с
детьми «По пути в детский сад и домой»
Продукт проектной деятельности:
Работы детей:
- «Повисла с крыши сосулька-льдинка» (рисование)
-"Сосулька-воображулька" (лепка)
- развлечение для детей «Весна - красна идет»
Этапы проекта:
1. Подготовительный.
Постановка темы проекта, цели и задач. Работа с методическим материалом и
литературой по данной теме.
2. Практический.
- рассматривание иллюстраций;
- беседы с детьми;
- игровые ситуации;
- НОД по художественно-эстетическому развитию;
- чтение художественной литературы;
- проведение подвижных и дидактических игр;
- проведение наблюдений на прогулке, опыта, игры-экспериментирования.
3. Результат проекта:
- выставка детских работ;
-огород на подоконнике «Веселые травнички»(изготовленные родителями)
Речевое развитие
Художественно-
эстетическое развитие
развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Игра – экспериментирование «Плывут кораблики»
Рассматривание иллюстраций «Что взрослые делают весной»
Слушание журчания ручейка
Хороводная игра «Солнышко»
Игровая ситуация «Оденем куклу Катю на весеннюю прогулку»
Рисование «Повисла с крыши сосулька-льдинка»
Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Д/и «Кого разбудило солнышко»
Рассматривание иллюстраций с изображением сосулек
Комментариев нет:
Отправить комментарий