суббота, 14 декабря 2013 г.

Ну вот я опять участница конкурса "Воспитатель года-2014" .
2 года назад я уже была призером конкурса-3 место было для меня более чем я ожидала. я поверила в себя и поняла , что не зря опять вернулась в детский сад после 10- летнего перерыва. Сейчас конкурс дается мне намного сложнее, я смотрю на свою работу уже глазами опытного человека, и понимаю, что не все я делаю правильно....Но это не останавливает меня, а наоборот подстегивает.
Я считаю себя человеком позитивным, даже после что мне пришлось испытать в жизни.
И теперь я стараюсь строить свою жизнь по трем принципам творческого позитивного мышления:
Принять – означает принять любую сложную ситуацию и попытаться ее разрешить наилучшим образом, без применения насилия.
Понять – означает понять самого себя  и другого и делать шаги по самосовершенствованию.
Подарить– означает развить в себе потребность дарить душевное тепло, поддержку каждому, считая данный подход  основой  общения.
Использование этих принципов в жизни помогает почувствовать уверенность в себе, улучшить взаимоотношения с окружающими, обрести  эмоциональную стабильность.

 Пусть я не займу призовое место, но нисколько не жалею о том, что,благодаря конкурсу ,познакомилась со многими прекрасными педагогами и многое возьму из их опыта себе на заметку.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Елена! Давно с Вами не общались. А у Вас тут такие интересные события в жизни происходят! Удачи Вам в конкурсе!!!
    Елена, сделайте гаджет "Постоянные читатели", с его помощью мы узнаем о новых сообщениях в блогах. Тогда и посещаемость повысится. Рада была побыть у Вас в гостях!!! Со всеми Вас праздниками!!!

    ОтветитьУдалить