вторник, 15 декабря 2020 г.


 Смешные стихи про Деда Мороза для детей

 

Кто сильнее всех ждёт самый волшебный праздник Новый год? Конечно, наши дети! И это торжество должно быть весёлым, сказочным, запоминающимся. В нашей подборке много весёлых, смешных, шуточных стихов про Деда Мороза. Их можно просто прочитать малышам, а можно выучить для утренника в детском саду или дома. Как же умилительно слушать детей, старательно рассказывающих стишки Деду Морозу.

Мы встречали Новый Год:
Папа, мама, я и кот
Я пил праздничный компот,
Взрослые -шампанское,
А ужасно важный кот
Уплетал сметанское.

***

Деда-дедушка Мороз,
У тебя есть внучки?
Деда-дедушка Мороз,
Возьми меня на ручки.
Я Мороза не боюсь,
Потому что ты не злой,
Крепко я к тебе прижмусь,
Посиди чуть-чуть со мной!

***

Добрый дедушка Мороз
Мне щенка в мешке принес,
Но какой-то странный дед,
В шубу мамину одет,
А глаза его большие
Как у папы голубые.
Это папа – я молчу,
Втихомолку хохочу,
Пусть позабавляется,
Может сам признается.
А.Шибаев

***

Дедушка, дедулечка, милый Дед Мороз,
Ты всегда нас радуешь до счастливых слез.
Ты одет с иголочки,
Борода до пят!
Танцуешь возле елочки,
Веселишь ребят!
Ты лучший из мужчин,
И ты у нас один!

***

Его по шубе примечаем:
С ним мы не плачем, не скучаем,
С ним очень весело всегда!
У Дед Мороза — борода,
Большие чудо-рукавицы,
В мешок ныряют будто птицы,
Подарки ловко достают,
И щедро детям раздают.

Напишите с малышом письмо Деду Морозу. Ребенку можно рассказать, что сказочный персонаж живет очень далеко на севере и раз в год прилетает к детям, чтобы превратить Новый год в сказку.

Протопопом Деда Мороза является герой народных сказок, одетый в тулуп и с красным носом, — Мороз Красный Нос, Дед трескун, Морозко. Дети верили, что он живет в лесу в ледяной избушке и щедро одаривает тех, кто заглядывает к нему на огонек. Наши предки старались задобрить старика: глава семьи выходил на крыльцо с большой ложкой и «кормил» его.

 

Что такое Новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,
Блещет что есть мочи,
Никого не мочит,
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.

***

Он, наверно, жил снежинкой
На какой-нибудь звезде,
Или прячется пушинкой
У мороза в бороде.
Спать залез он в холодильник
Или к белочке в дупло…
Или в старенький будильник
Он забрался за стекло?
Но всегда бывает чудо:
На часах двенадцать бьет…
И неведомо откуда
К нам приходит Новый год!

***

Точно знаю, что мой папа
С Дед Морозом водит дружбу.
Делится он с ним штанами
Или шапкой, если нужно.

И мешок большой в запасе
Для него у нас лежит.
Он в надежном месте спрятан,
Куда детям вход закрыт!

Только я об этом знаю,
Это мой важный секрет!
В Новый год он исчезает,
Но приносит его Дед!

***

Раньше с палкой, с посошком,
Дед-Мороз ходил пешком.
Он теперь совсем не тот,
Нынче мы привыкли:
Дед-Мороз под Новый год
Мчит на мотоцикле.

Или едет он в такси —
Ёлки, ёлки всюду, —
Дед, куда ни пригласи,
Обещает: — Буду!

Самый красивый дедуля в кафтане,
Мешочком подарков он деток всех манит.
Он добрый и честный, Снегурку привез,
Ну кто он? Конечно же, наш Дед Мороз.

Он счастье приносит в дома и кварталы,
И путь на санях он проделал немалый!
Мы ждем тебя, дедушка, к нам приходи!
И знаем, что лучшее все впереди!

Снегурочка

Я в сугробе родилась,
Из под снега поднялась,
Ледяного снегового молочка я напилась.
Белым снегом моюсь я,
На снегу постель моя,
На снежинках, на перинках кружевные все края.
Белой ручкой я махну,
Танцевать в лесу начну,
А устану – перестану и под елочкой засну.

Новый год без весёлого смеха не бывает. Поэтому многие новогодние стихи про радость, веселье и довольных малышей

Комментариев нет:

Отправить комментарий