пятница, 19 марта 2021 г.

 Я художник -я так вижу.

Формирование знаний о животных является одна из важнейших задач экологического воспитания дошкольников. Знания являются основой формирования мировоззрений человека, в том числе естественно – научного представления о живой и неживой природе. В дошкольном возрасте появляются знания о группах животных. Дети понимают термины, характеризующие класс животных- птицы, рыбы, насекомые, хищники и др. Вот и мы с детьми  решили нарисовать любимых животных.


 

В нашем лесу обитает лиса,
Вот, полюбуйтесь-ка, что за краса!
Хвостик пушистый с рыжинками
Очень хорош со снежинками!


Мой котенок драгоценный,
Самый-самый золотой!
Я люблю тебя, бесценный
Рыжий кот любимый мой!




Родственник её - верблюд,

Звери в Андах те живут.

Шерсть хорошая для пряжи,

Возит разные поклажи.

Гордый вид, орлиный, прямо.

Кто же это, дети? - Лама.


А ну-ка, медведь,
Скорей нам ответь,
Тебя почему называют медведь?
— Я мё-ёдом заведую,
Где спрятан он ве-едаю. —
Ответил медведь.
Здорово ведь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий