суббота, 18 сентября 2021 г.

 

«Организация игровой деятельности

в группе раннего возраста (1,5 – 3 г.)»

Организуя игровую деятельность в группе раннего возраста (1,5 – 3 г.) сталкиваешься с тем, что очень трудно первоначально привлечь и удержать внимание малышей на чём - то определенном. Психологические особенности ребенка в этом возрасте таковы, что он играет сам один и сверстники ему не нужны. Затем он начинает играть сам один, но рядом со сверстником. И только потом учится играть вместе со сверстником.

Мы в нашей группе используем разные приёмы и способы, при проведении игровой деятельности. Игра – занятие всегда проходит в движении, но иногда необходимо усадить малышей. В силу своих физиологических особенностей малышам очень трудно удерживать равновесие, сидя на стуле. Поэтому лучше усадить их на коврике. Тогда возникает другая проблема – малышей необходимо приучить сидеть рядом, не мешая друг другу, не расползаясь, не убегая. Прекрасное решение проблемы усадить малыша на подушкуПодушка обозначит малышу его место, у него будет своя территория.

Усадить малыша на подушку, а тем более, удержать его на ней не которое время не всегда получается сразу. Поэтому целесообразно первоначально не навязчиво усаживать малышей на подушки во время свободной деятельности.














Комментариев нет:

Отправить комментарий