«Организация игровой деятельности
в группе раннего возраста (1,5 – 3 г.)»
Организуя игровую деятельность
в группе раннего возраста (1,5 – 3 г.) сталкиваешься
с тем, что очень трудно первоначально привлечь и удержать внимание малышей на
чём - то определенном. Психологические особенности ребенка в этом возрасте таковы, что он играет
сам один и сверстники ему не нужны. Затем он начинает играть сам один, но рядом
со сверстником. И только потом учится играть вместе со сверстником.
Мы в нашей группе используем разные приёмы и способы, при проведении игровой деятельности. Игра –
занятие всегда проходит в движении, но иногда необходимо усадить малышей. В
силу своих физиологических
особенностей малышам очень трудно удерживать равновесие, сидя на стуле. Поэтому
лучше усадить их на коврике. Тогда возникает другая проблема – малышей
необходимо приучить сидеть рядом, не мешая друг другу, не расползаясь, не
убегая. Прекрасное решение проблемы усадить малыша на подушку. Подушка обозначит малышу его
место, у него будет своя территория.
Усадить малыша на подушку, а тем более, удержать его на ней не которое время не всегда получается сразу. Поэтому целесообразно первоначально не навязчиво усаживать малышей на подушки во время свободной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий