суббота, 29 октября 2022 г.

 «Наши любимые игрушки»

Одними из главных составных частей образовательной среды являются игра и игрушки. Игрушки для ребенка это та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой задачи зависят и настроение ребенка, и прогресс в его развитии.
В раннем возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть, ломают и небрежно обращаются с ними.
Именно поэтому в течение  недели мы знакомили  детей с понятием «игрушки», вызвали интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению, учили включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки, учили детей бережнее относиться к игрушкам, учили играть дружно, вместе, не ссориться.
В течение недели использовались различные виды деятельности: беседы на тему «Моя любимая игрушка», «Берегите игрушки»; сюжетно-ролевые игры «Игрушки в гостях у ребят в д/с», «Ремонт машины»; дидактические игры «Какой игрушки не стало», «Покажи и назови», «Помоги малышу найти свои вещи»; чтение стихов А. Барто «Игрушки», чтение рассказов Ч. Янчарского «В магазине игрушек», «Мишка Ушастик в детском саду»; рассматривание игрушек в группе; пальчиковые игры «Я с игрушками играю», «Мой веселый звонкий мяч» и многие другие.
Благодаря совместной работе с родителями подготовили выставку «Мамины игрушки»

Итогом нашей работы стало то, что дети проявляют интерес к различным видам игрушек, играют и экспериментируют с ними;
- овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
- проявляют доброту, заботу и бережное отношение к игрушкам


















Комментариев нет:

Отправить комментарий