четверг, 11 января 2024 г.

 


Зимняя сказка-раскраска

На лесной опушке в ледяной избушке жила-была Зимушка-зима. Была она собой хороша: шубка белая, сапожки белые, шапочка белая. Каждый год она белым снегом лес осыпала да песенки напевала.

А как-то раз Зимушка-зима заскучала. Села у окошка и грустит.

Закружил вокруг ледяной избушки ветерок:

– Зимушка-зима, ты чего грустишь?

– Как же мне не грустить, – отвечает Зимушка. – Избушка у меня белая, наряд – белый, куда ни гляну – всё белое. Надоел мне белый цвет. Сил нет.

– Нашла из-за чего грустить, – говорит ветерок. – Я сейчас над лесом покружусь-поверчусь, вмиг белого цвета поубавится.

Закружил ветерок над лесом, стряхнул снег с еловых веточек. Закачались еловые веточки, заиграли иголочками. Улыбнулась Зимушка-зима:

– Спасибо тебе, ветер-ветерок. Немножко ты мой лес раскрасил. Только этого мало.

 

Улетел ветерок, Зимушка-зима одна осталась. Сидит, скучает.

Выскочил на опушку маленький зайчик:

– Зимушка-зима, ты чего грустишь?

– Как же мне не грустить, – отвечает зимушка. – Избушка у меня белая, наряд – белый, куда ни гляну – всё белое. Надоел мне белый цвет. Сил нет.

– Нашла из-за чего грустить, – говорит зайчик. – Погоди немного, сейчас тут другие цвета появятся.

Сбегал зайчик под кусточек, принёс щепочки да молоточек, принялся что-то мастерить.

Мастерил-мастерил, вышла у зайки кормушка. Повесил он кормушку на ветку, зёрнышек в неё насыпал. В тот же миг слетелись на зёрнышки снегири да синички. Зёрнышек поклевали и защебетали. Над ледяной избушкой покружили и на веточках сели, нахохлились. Сидят – будто яблочки висят – жёлтые да красные.

Улыбнулась Зимушка-зима.

– Спасибо тебе, зайчик. Немножко ты мой лес раскрасил. Только этого мало.

 

Убежал зайчик. А на лесную опушку, к ледяной избушке лисичка выбежала:

– Зимушка-зима, ты чего грустишь?

– Как же мне не грустить, – отвечает Зимушка. – Избушка у меня белая, наряд – белый, куда ни гляну – всё белое. Надоел мне белый цвет. Сил нет.

– Нашла из-за чего грустить, – говорит лисичка. – Погоди, я сейчас вернусь, вмиг белого цвета поубавится.

Сбегала лисичка в свою нору, вернулась с мешочком. А в мешочке том, бусики разные: голубые, красные, золотые, серебряные.

– Хоть себя наряжай, хоть весь лес украшай.

– Ай, да, лисичка, – радуется Зимушка-зима. – Ай, да умница. Я и себя наряжу и по всему лесу такую красоту развешу.

А вы ребята, не зевайте. Зимушке-зиме помогайте.

Игра с бусами

Украшение леса

Если после сказки подразумевается чаепитие:

Было всё белым-бело!

Нынче посмотри в окно!

Стало всё красивым, ярким.

Ах, спасибо за подарки.

Хватит, полно мне грустить.

Нужно, мне вас угостить.

Где-то здесь вот, на опушке,

Прячу снежные ватрушки.

Зайчик их уже нашёл!

И зовёт всех нас за стол!







Комментариев нет:

Отправить комментарий