среда, 17 апреля 2024 г.

 


Верхом на папе

У вас девочка… После этих слов в жизни мужчины наступает новый период. Если у него не было сестры или племянницы, приходится учиться новому. А все потому, что девочки — особенный мир. Это «хочу», а потом «не хочу» (и чаще всего без объяснений причины), это осознание правдивости смешных картинок на тему, что у если у папы дочка, то он всегда красивый (хвостики на волосах, маникюр фломастерами или лаком, а когда папа спит, то и «макияж» ему можно сделать).

Что думают папа о воспитании дочки? Мы задали этот вопрос папе одной из девочек нашей группы  и узнали, чему он научился  с момента появления наследницы, как  воспитывает  и от чего оберегают свою принцессу

Владимир , папа 5-летней Ани

Когда мы ждали ребенка, врачи говорили, что будет мальчик. Так как имя еще не выбрали, называли его Крошик. Помню, что жена не верила результатам УЗИ и настаивала, что будет дочка. И у нас родилась Анюта!

Как воспитывать дочку? Очень сложный вопрос. Лучше я расскажу, чему научился с момента ее рождения. Например,  заплетать волосы. Не смейтесь, дочка сама этому научила. Сначала было сложно: как можно двумя руками держать и переплетать три пряди? Потом научился   .  Иногда  предлагаю дочке  сделать стрижку, но встречаю такой взгляд, что понимаю, волосы — это невероятно ценно. А вот в чем мне пока не удается разобраться, так это в баночках-скляночках по уходу за волосами (и не пытаюсь). У дочки их уже целая полочка в ванной.

Мне нравится наблюдать за тем, как она растет, меняется, учится. Лучшее время, — когда мы вместе с ней обсуждаем что-то интересное из того, что узнала. У нас с дочкой есть свои секретики. Мы с ней часто устраиваем бои на подушках, вместе прыгаем на батуте и забираемся на деревья. Маме достаются более спокойные игры.

А еще я понял, что когда дочка волнуется, мне надо всегда быть спокойным. Это бывает, когда она болеет. Я говорю, что все хорошо, что врач придет, может быть, даже сделает укол. Но это нужно для выздоровления.

Я всегда защищаю ее. Начиная с песочницы, когда не делила формочки с другими детьми. Я хочу, чтобы дочка знала, — даже став взрослой и находясь вдали от дома, она должна чувствовать, что папа может вытащить ее из любой переделки.

Шесть правил настоящего отца


– Не бойтесь брать дочку на руки. Отцовские объятия для ребёнка – это сила, надёжность, безопасность. 

– Уважительно относитесь к матери своих детей.  Не упрекайте свою дочь: «Неумёха, у тебя ничего не получается». Чаще давайте положительные установки: «Мы всё сможем. Я тебе помогу. Не получилось сегодня – получится завтра». 

– Никогда не критикуйте внешность дочери. Наоборот, помогите ей поверить в то, что вы любите её любую, как бы она ни выглядела. 

– Искренне интересуйтесь жизнью дочки. Проводите вместе больше времени, развивайте дочь физически и интеллектуально. 

– Ходите на утренники в детский сад, на родительские собрания в школу. 

– Всегда защищайте свою дочь.

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий