пятница, 11 марта 2022 г.

 «Весна пришла»

Вот и началась весна. Правда на улице ещё прохладно, но природа потихонечку пробуждается. На улице все изменяется: текут ручьи, щебечут птицы, скоро на ветках появятся почки, а на земле, хоть и местами — маленькая зеленая травка.

Мы с ребятами любим творить, вот и решили чуть поглубже погрузиться в атмосферу ранней весны и приступили к реализации проекта «Весна идет» ..


Краткосрочный проект «Весна идет»

Тип проекта: краткосрочный

 По числу участников: групповой

 По времени проведения: 1 неделя

 Срок реализации: 2 неделя марта 2022 года

Участники проекта: воспитатель, дети, родители

 Актуальность проектa:

В марте солнце светит ярче и теплее. В солнечный день появляется капель, начинается таяние снега, это замечают и дети дошкольного возраста. Общение с природой делает их более чуткими.

Знакомясь с природой и происходящими в ней изменениями, у детей формируются такие качества как любознательность, умение наблюдать и замечать красоту природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать представления о её объектах и явлениях - одна из задач дошкольного учреждения.

 Цель проектa:

 Формировать познавательный интерес к окружающей среде, ознакомить и обогатить знания, расширить представления детей о весенних признаках.

 Задачи проектa:

 - закрепить представления о весенних изменениях в природе;

- развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы;

- расширять знания о взрослых и их деятельности;

- формировать желание сотрудничества.

Работа с родителями:

 

1.     Оформление огорода на подоконнике  «Веселые травнички»

2.     Совместное чтение рассказов и стихотворений о весне

3.     Наблюдение родителей с детьми «По пути в детский сад и домой»

Продукт проектной деятельности:

Работы детей:

- «Повисла с крыши сосулька-льдинка» (рисование)

-"Сосулька-воображулька" (лепка)

- развлечение для детей «Весна - красна идет»

Этапы проекта:

1. Подготовительный.

Постановка темы проекта, цели и задач. Работа с методическим материалом и литературой по данной теме.

2. Практический.

- рассматривание иллюстраций;

- беседы с детьми;

- игровые ситуации;

- НОД по художественно-эстетическому развитию;

- чтение художественной литературы;

- проведение подвижных и дидактических игр;

- проведение наблюдений на прогулке, опыта, игры-экспериментирования.

3. Результат проекта:

- выставка детских работ;

-огород на подоконнике «Веселые травнички»(изготовленные родителями)

 Образовательные области

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Игра – экспериментирование «Плывут кораблики»





Рассматривание иллюстраций «Что взрослые делают весной»

Слушание журчания ручейка

Хороводная игра «Солнышко»

Игровая ситуация «Оденем куклу Катю на весеннюю прогулку»





Рисование «Повисла с крыши сосулька-льдинка»






Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Д/и «Кого разбудило солнышко»

Рассматривание иллюстраций с изображением сосулек

Лепка «Сосулька»





огород на подоконнике «Веселые травнички»(изготовленные родителями)









Чтение сказки «Заюшкина избушка»  Игра-инсценировка
«Заюшкина избушка»



Изготовление коллажа "Весна пришла"


сознание альбома "Весна"









Комментариев нет:

Отправить комментарий