четверг, 24 октября 2013 г.

Сегодня закончился второй день на курсах, которые проходят у нас , в Большеречье для воспитателей . Занятие вела Чернобай Татьяна Александровна, доцент кафедры дошкольного и начального образования в «Институте развития образования Омской области». Человек очень интересный и увлеченный своим делом, после ее лекции вдруг нахлынули воспоминания….
Скоро 48…большая половина  жизни  позади….чему я научилась, чему смогла научить ….
Вспомнились почему-то последние 4 года…,  заведующая  детским садом «Калинка»--Ирина Васильевна, которая приняла меня на работу после 10 лет перерыва моего педагогического стажа, поверила в меня и внушила мне,  что        « жизнь продолжается »….коллектив детского сада, который поддерживал меня во всех моих начинаниях.
Это и районный конкурс «Воспитатель года -2012».(3 место)

….Районный конкурс «Умники и умницы».



                               


Празднование  масленицы…. «Масленица –заманиха, масленица-припасиха»

                    


….. «Дайте в глазки погляжу, деткам сказку расскажу»…Театральный кружок для малышей «Гуленьки»


                        




«В гостях у дедушки Корнея»….развлечение в средней группе




 


«Праздник бабушек и мам»

Сейчас я работаю в Детском саду №1—И не сколько об этом не жалею. Здесь работают самые лучшие педагоги, а заведующая  Лариса Васильевна и методист Лариса Викторовна всегда идут навстречу. Буду делать все возможное, чтоб они тоже в меня поверили и доверяли ,так как верят мне и доверяют детки нашего небольшого сада.




Комментариев нет:

Отправить комментарий