пятница, 11 июня 2021 г.

 

«С чего начинается Родина! »


В нашем детском саду традиционно накануне празднования Дня Независимости России проходят мероприятия. В течение тематической недели «С чего начинается Родина!» был запланирован и проведен ряд мероприятий, направленных на воспитание патриотических чувств у дошкольников: беседы «Мой дом – моя страна»«Мое село - моя малая родина» и т. п., рассматривание иллюстраций по теме, разучивание стихотворений о России.

Итоговым мероприятием тематической недели стало развлечение «Моя страна, моя Россия, где вспомнили, что у нашей страны есть день рождение. Этот праздник называется – День Независимости России, который празднуется 12 июня. Начался праздник с гимна России. Далее ребята прочитали стихи о России, маме и детском саде. Рассмотрели флаг России, где белый цвет означает мир и чистоту, синий - небо, верность и правду, красный – огонь и отвагу.

Для ребят было подготовлено много интересных игр и соревнований. В речевой игре «Подбери словечко» с энтузиазмом подбирали подходящие существительные к словам «родная»«родной».

В эстафетах «Перетягивание каната»«Кто быстрее?»«Салют» и др. показали свою силу, быстроту и ловкость. В заключение посмотрели видеопрезентацию  «Мы дети твои, Россия

Сегодняшние дети – это будущее страны.

Счастливые дети – счастливое будущее нашей страны!













Комментариев нет:

Отправить комментарий