четверг, 24 июня 2021 г.

 

Жила-была лягушка-квакушка.


С самого детства мы с детишками встречаемся с героями сказок и влюбляемся в положительных героев, осуждаем отрицательных. В сказках легко и доступно для восприятия ребенка даются такие понятия как:

- "ум", "ложь";

- "честность", "доброта";

- "сила", "ловкость" и т. д.

Анализируя прочитанные сказки, дети овладевают умением рассуждать и дают характеристику главным героям.

Например:

- Жила-была на свете лягушка-квакушка. Сидела она в болоте, ловила комаров да мошек, весною громко квакала вместе со своими подругами. И весь век прожила бы она благополучно, но случилось одно происшествие…

После прочтения сказки Всеволода Гаршина "Лягушка-путешественница", где наша лягушка благополучно оказалась на болоте, мы вместе с детьми дружно обсудили нравственные качества путешественницы. Сделали вывод, хвастать- это нехорошо.

И сделали  лягушек-подружек.



 

 

Раньше были мы икрою, ква-ква!



А теперь мы все - герои, ать-два!
Головастиками были - ква-ква!
Дружно хвостиками били - ать-два!
А теперь мы - лягушата, ква-ква!
Прыгай с берега, ребята! Ать-два!
И с хвостом и без хвоста
Жить на свете - красота!

Комментариев нет:

Отправить комментарий